Безопасное лето 2019

Правила поведения в период летних каникул

Памятка для учащихся

«Правила поведения в период летних каникул»

Чтобы летний отдых пошел на пользу будь предельно внимательным и соблюдай правила личной безопасности.

1. Соблюдайте правила дорожного движения, правила пользования общественным транспортом, выполняйте правила поведения в общественных местах. Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги.

2. Соблюдайте правила пользования бытовыми приборами: будьте осторожным при контакте с электрическими и газовыми приборами. Соблюдайте временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере.

3. Будьте осторожными в обращении с домашними животными.

4. Соблюдайте правила техники безопасности при прогулках в лесу, на реке: Запрещается разжигать костры на территории города и территории лесного массива; употреблять в пищу незнакомые грибы и ягоды; купаться в водоемах без сопровождения взрослых и в не отведенных для этого местах; находиться на улице без сопровождения взрослых после 23.00 часов. Необходимо заботиться о своем здоровье. Желаем Вам приятного и безопасного летнего отдыха!

Памятка для родителей по обеспечению безопасности несовершеннолетних в период летних каникул.

Уважаемые родители!

Помните о том, что родители несут ответственность за жизнь и здоровье своих детей. В целях профилактики несчастных случаев среди несовершеннолетних в период летних каникул просим Вас обратить особое внимание на следующие факторы и действия, обеспечивающие безопасность детей:

1. Не оставляйте несовершеннолетних на долгое время без присмотра, контролируйте их местоположение.

2. Запретите детям играть на проезжей части, вблизи строек, заброшенных колодцев, разрушенных домов, залезать в стоящие бесхозные машины, подвалы и другие подобные места.

3.Объясните детям, что опасно ходить по парку, безлюдным и неосвещенным местам.

4. Внушите ребенку, что купание в водоемах без присмотра взрослых категорически запрещено.

5. Учите детей соблюдать Правила дорожного движения, наблюдать и ориентироваться на дороге.

6. Учите детей не разговаривать с незнакомыми людьми, не принимать то них никаких подарков. Объясните, что посторонним является любой взрослый, которого он не знает, даже если он будет говорить, что знает ребенка или его родителей.

7. Научите детей действиям в различных экстремальных ситуациях (пожар, затопление, проблемы с электропроводкой, газоснабжением, телефоном, попытке проникновения в квартиру и т. п.).

8.С раннего возраста объясните детям пагубность курения, алкоголя, наркотиков. Никогда не предлагаете алкогольные напитки несовершеннолетним, не курите и не употребляйте алкоголь в присутствии детей! Помните! Несовершеннолетние дети не могут находиться в ночное время (с 23 часов до 6 часов следующего дня) без сопровождения родителей в общественных местах.

 

 

Сценарий мероприятия по ПДД

«Безопасное лето 2017»

2 поток 2017г.

hello_html_47c83059.jpg

Дата проведения: 19.07.2017 г.



Нач. лагеря А.Г.Беглерова









Цель: - закрепление навыков ПДД

-привлечение внимания общественности к проблеме детского дорожно-транспортного травматизм

-пропаганда безопасного поведения участников дорожного движения

-предотвращение ДТП

- развитие умения применять ПДД на практике

-воспитание грамотного и вежливого пешехода.

Оборудование: плакаты с правилами дорожного движения, дорожные знаки, сказка «Огнехвостик», ватманы, клей, ножницы, цветная бумага.

Ход занятия.

  1. Организационный момент.

  1. Беседа «Знай правила движения как таблицу умножения»

- Ребята, сегодня мы поговорим о том, как должен правильно вести себя пешеход.

Как только вы выходите из школы или из дома – вы становитесь пешеходами. Поэтому должны знать и соблюдать правила для пешеходов.

  1. Правила пешеходов.

1 – первое и основное правило для пешеходов: ходить следует не по проезжей части дороги, а по тротуарам или пешеходным дорожкам. Там же, где их нет, надо идти по обочине.

2 – вот тебе потребовалось перейти на другую сторону дороги или улицы. Это можно делать только в определенных местах: по подземным переходам, в местах, где разметкой типа «зебра» обозначен пешеходный переход, или где находится знак «Пешеходный переход», светофор.

3 – перед тем, как начнешь переходить улицу, посмотри налево, а дойдя до середины проезжей части – посмотри направо.

4 – если движение одностороннее, внимательно посмотри в ту сторону, откуда движется транспорт.

Главное правило – надо всегда быть предельно бдительным, внимательным, осторожным при переходе улицы.

Но не все дети знают, а если и знают, то не всегда выполняют правила дорожного движения. Послушайте поучительную сказку, которая называется «Огнехвостик»,

  1. Сказка «Огнехвостик».

(Учитель читает сказку, показывает иллюстрации).

- К чему привело непослушание?

- Это грустная история, у нее печальный конец.

- Что бы вы посоветовали всем детям?

  1. Светофор.

- О чем эти стихи?

Чтоб тебе помочь (1 чтец)

Путь пройти опасный,

Горим и день и ночь,

Зеленый, желтый, красный.

- Правильно, это светофор.

Коль выполнишь без спора (2 чтец)

Сигналы светофора,

Домой и в школу попадешь,

Конечно, очень скоро.

- Почему светофор называется светофором?

Свет. А фор? От греческого «форос», что означает несущий.

- Почему именно такие цвета?

Красный хорошо виден и днем и ночью, он даже не меняет цвета в тумане.

Зеленый видно несколько хуже, но он отличается от красного, его нельзя спутать с красным.

  1. Игра «Светофор».

- Сейчас вы покажете, как умеете выполнять сигналы светофора!

1 игра: если я показываю красный – стоим,

зеленый – ходьба на месте,

желтый – хлопки.

2 игра: красный – 1 шаг вперед,

желтый – стоим на месте,

зеленый – 1 шаг назад (кто ошибся, садится).

  1. Письмо «Ох и ругал меня водитель»!

Послушайте письмо, которое написала девочка из 3-го класса: (чтение письма).

- Одна секунда. Много это или мало?

За 1 секунду машина, у которой скорость 60 км/ч, проезжает больше 16 метров.