- НОВОСТИ
- ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
- ГОСТЕВАЯ КНИГА
- ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
- НАШ ПРОФСОЮЗ
- АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- СТРАНИЧКИ ПЕДАГОГОВ
- ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- САМООБСЛЕДОВАНИЕ
- ГО и ЧС
- ОХРАНА ТРУДА
- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
- ОГЭ
- ЕГЭ
- 2020
- О сроках и местах регистрации для участия в написании итогового сочинения (для участников ЕГЭ)
- О сроках и местах подачи заявлений на сдачу ГИА, местах регистрации на сдачу ЕГЭ (для участников ЕГЭ)
- О сроках проведения итогового сочинения (изложения)
- О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций
- О сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового сочинения (изложения), экзаменов
- Итоговое сочинение (изложение)
- 2021
- 2022 год
- 2020
- ОУ библиотека
- РПР и ВПР
- ФГОС для детей с ОВЗ
- ВСЕРОСИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ
- НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
- КОНТАКТЫ
- Здоровое питание
ФГОС для детей с ОВЗ
В рамках проведения «Урока доброты», приуроченного к Международному дню инвалидов, с учащимися с 1-11 классов были проведены различные мероприятия, целью проведения которых было:
- формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках, расширение знаний о роли доброты в жизни каждого человека;
- учить детей нравственным понятиям: доброта, вежливость;
- воспитывать взаимоуважение к людям с ограниченными возможностями. здоровья.
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
Паспорт_доступности_объека_инфраструктуры.pdf
Нормативная база и материалы по ФГОС детей с ОВЗ
В настоящее время тема инклюзии в России является актуальной. Проблемы ее внедрения в школы выясняли специалисты Центра независимого мониторинга исполнения указов Президента РФ «Народная экспертиза» Общероссийского народного фронта (ОНФ) в ходе экспертного опроса в 85 субъектах РФ. Практически все респонденты отметили в числе положительных моментов последовательного внедрения инклюзии в школы повышение качества обучения детей с ОВЗ, успешную адаптацию их к социуму.
Вместе с тем эксперты отметили и объективные риски: возможное ухудшение качества образования здоровых детей, увеличение нагрузки на педагогов школ. По мнению участников опроса, основные проблемы, заключаются в дефиците специалистов — тьютеров, логопедов, психологов, дефектологов, а также в отсутствии программ преподавания совместного обучения здоровых детей и детей с ОВЗ.
Эксперты ОНФ также считают, что внедрение инклюзивного образования для детей-инвалидов проходит неэффективно,
«Предполагалось, что дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья смогут вписаться в общий образовательный процесс в обычных школах, и такое решение заодно снимет проблему их социализации. На практике же получилось, что ребенка выдернули из коррекционной школы, а качественного образования ему гарантировать не смогли, потому что ответственность за детей легла главным образом на плечи рядового учителя, не умеющего правильно работать с такими учениками. При этом сами коррекционные учреждения стали закрывать», — отметила член Центрального штаба ОНФ Любовь Духанина.
Главная же проблема, как считают эксперты Центра, содержится в отсутствии “общего концептуального понимания системы (федеральной модели) внедрения инклюзивного образования” и отсутствие региональных “дорожных карт”.
Перечень документов, необходимых для обследования ребенка на ПМПК:
- Родителю (законному представителю) на ПМПК иметь при себе: • паспорт • опекунское удостоверение (в случае если ребенок опекаемый) • паспорт и доверенность от родителя (законного представителя) заверенная нотариусом (в случае прохождения комиссии лицом заменяющих родителей (законных представителей).
- Свидетельство о рождении ребенка (копия).
- Направление врача-психиатра на ПМПК с указанием даты, диагноза, печатью и подписью врача.
- Подробная выписка из истории развития от педиатра, с заключением узких специалистов: окулиста, отоларинголога, невропатолога (давность осмотра не более 6-ти месяцев) с печатью и подписью врача.
- ИПР (для детей-инвалидов).
- Педагогическая характеристика (если ребенок посещал школьное или дошкольное образовательное учреждение).
- Психологическое представление (если ребенок посещал образовательное учреждение, в котором есть психолог или занимался с психологом в каком-либо другом учреждении).
- Логопедическое заключение (особенно важно для детей с речевой патологией).
- Общее заключение психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения.
- При повторном осмотре ребенка - «карта динамического наблюдения».
- Тетради, образцы контрольных работ (для школьников), рисунки и другие виды самостоятельной деятельности ребенка.
- Табель успеваемости.
- Результаты диагностики Векслера (первый листок).
- Другие документы по необходимости.
Все документы, предоставляемые ОУ /ДОУ, должны быть заверены руководителем.
Для прохождения повторного прохождения ПМПк необходимо предоставить следующие документы:
- Карта динамического наблюдения (в зависимости от патологии);
- Характеристика;
- Осмотр психиатра в динамике;
- Рабочие тетради и тетради для контрольных работ;
- Векслер в динамике по необходимости (при осмотре более чем ч/з год);
- Табель с промежуточными и итоговыми оценками;
Нормативная база и полезные материалы по ФГОС детей с ОВЗ.
4. Требования к условиям реализации основной образовательной программы на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (проекты РПГУ им. А.И. Герцена):
- для слабослышащих и позднооглохших детей
- для детей с тяжелыми нарушениями речи
- для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
- для детей с задержкой психического развития
- для умственно отсталых детей
- для детей с расстройствами аутистического спектра
5. Рекомендации по осуществлению государственного контроля качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья (проект, разработанный в рамках государственного контракта от 07.08.2013 № 07.027.11.0015)
Информацию о работе с детьми с ОВЗ, а также о ФГОС для детей с ОВЗ можно узнать на сайтах:
Новости
- Акция "Заметный пешеход"
- Конкурс "Живая Классика- 2020г."
- Живая классика- 2020г.
- Награждение волонтеров.
- Конкурс рисунков "Наследники Победы"
- Классные часы - "Помни их имена"
- Конкурс стихотворений "Стихи рожденные войной..."
- Военно- спортивная игра.
- Переименование школы и открытие мемориальной доски
- Поздравление с Днем защитника Отечества