Структура и органы управления

Структура и органы управления образовательной организацией

решение.pdf

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ:

1. Функции учредителя МКОУ СОШ №3 выполняет администрация Степновского муниципального района Ставропольского края.

Место нахождения Учредителя: 357930, Ставропольский край,Степновский район, село Степное, площадь Ленина, д. 42.

контактные телефоны: приёмная администрации (865-63)3-15-33
глава Степновского муниципального района (865-63) 3-11-01, 3-14-61
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Глава администрации Степновского муниципального района Ставропольского края:

Лобанов Сергей Викторович.

2. МКОУ СОШ № 3  находится в ведомственном подчинении  отдела образования администрации Степновского муниципального района Ставропольского края.

Юридический адрес:  357930,  Ставропольский край,  Степновский  район,  село Степное, площадь Ленина, 17.

Фактический  адрес:  357930,  Ставропольский край,  Степновский  район,  село Степное, площадь Ленина, 17.

Адрес электронной почты:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 Начальник отдела образования администрации Степновского муниципального района Ставропольского края:

Фарсиян Ирина Сергеена

 

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МКОУ СОШ № 3  на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

        Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

        Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:

       Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.

       На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, Педагогический совет, Совет трудового коллектива.

        Совет школы является высшим органом самоуправления школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности.

       Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Совет трудового коллектива объединяет всех членов трудового коллектива. Он решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.

         Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

        Второй уровень – заместители директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по АХР.

        Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.

        Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

 Третий уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методического объединения и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.

        Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта.

        Четвертый уровень – учащиеся, родители. Здесь органами управления являются общешкольный родительский комитет. В период между заседаниями Совета  школы в роли органа управления выступает общешкольный родительский комитет, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения.

        К структурным подразделениям школы также относится библиотека. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы.

        Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.

        В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления.

        В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.

 

Подразделение Руководители структурных подразделений Документы Контакты
Должность Ф. И. О.
Администрация Директор Корниенко Наталья Сергеевна  

(86563) 37425,

email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заместитель директора по УВР Абрамова Наталья Михайловна    
Заместитель директора по УВР Диланян Гаяне Мнацакановна    
Заместитель директора по ВР Епанян Соня Юрьевна    
Библиотека Заведующий библиотекой Заргарова Юлия Владимировна
Положение о библиотеке  
           

 

 

структура школы

Методический совет

ПОЛОЖЕНИЕ__О_МЕТОДИЧЕСКОМ_ОБЪЕДИНЕНИИ_УЧИТЕЛЕЙ.doc

Органы управления учреждением

Общее собрание Учреждения

Основная функция общего собрания коллектива – обеспечение соблюдения Учреждением целей,в интересахкоторых оно создано.

К компетенции общего собрания коллектива Учреждения относится:

  • oпринятие Устава, измененийи дополненийк нему;
  • oзаслушивание отчета руководителя Учреждения по итогам учебногои финансового года;
  • oопределение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формированияи использованияего имущества;
  • oобразование коллегиальных (совещательных) органов Учрежденияи прекращение их полномочий;
  • oвнесение предложений по созданию филиалови открытияпредставительств Учреждения;

oвнесение предложенийоб участиив другихорганизациях.

Педагогический совет

Педагогический совет Учреждения – постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления. Каждый педагог, работающийв Учреждении,с моментаприемана работу до расторжениятрудового договора является членом педагогического совета.

Основные функции (компетенция) педагогического совета:

o— утверждение учебных планов, образовательных программ, перечня учебников и учебныхпособийиз числарекомендованных (допущенных) Министерством образованияи наукиРоссийской Федерации;

o - организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитиюих творческихинициатив, распространению передового опыта;

o - заслушивание информаций, отчетов педагогических работников Учреждения, докладов представителей организацийи учреждений,взаимодействующих с Учреждениемпо вопросам образованияи воспитанияподрастающего поколения в томчисле сообщенийо проверкесоблюдения санитарно-гигиенического режима образовательного учреждения,об охранетрудаи здоровьяобучающихсяи другие вопросы образовательной деятельности Учреждения;

o - решение вопросово созданиикружков, студий, клубови другихобъединений учащихся; допуске учащихсяк экзаменам,переводе учащихсяв следующийкласс или об оставленииихна повторныйкурс, выдаче свидетельстви 

аттестатов об образовании;о годовыхотметках поведения учащихся,о поощрениии взысканиях;

o - рекомендация педагогическихи другихработников Учрежденияк различнымвидам поощрения;

o - определение основных направлений инновационной деятельности Учреждения;

o - содействие научно-исследовательской деятельности обучающихся.

Педагогический совет избирает на1 годпредседателяи секретаря.Заседания педагогического совета проводятсяв соответствиис планомработы, ноне режечетырёх разв течениеучебного года.

Положение_о_педагогическом_совете.doc

 

Родительский комитет

Закон 1. Не нужно предъявлять ребенку категорические требования и налагать неожиданные запреты. Этому нужно учить терпеливо и постепенно.

Закон 2. Запреты и требования должны быть гибкими, их не должно быть много.

Закон 3. Требования и запреты не должны вступать в противоречие с важнейшими потребностями ребенка.
Закон 4. Запреты и требования, предъявляемые родителями, должны быть едиными.
Закон 5. Запреты и требования должны ребенку разъясняться.
Закон 6. Запреты и требования должны предъявляться спокойными доброжелательным тоном.

 

Свод законов, с помощью которых можно преодолеть трудности в поведении ребенка

Закон 1. Не нужно предъявлять ребенку категорические требования и налагать неожиданные запреты. Этому нужно учить терпеливо и постепенно.

Закон 2. Запреты и требования должны быть гибкими, их не должно быть много.

Закон 3. Требования и запреты не должны вступать в противоречие с важнейшими потребностями ребенка.
Закон 4. Запреты и требования, предъявляемые родителями, должны быть едиными.
Закон 5. Запреты и требования должны ребенку разъясняться.
Закон 6. Запреты и требования должны предъявляться спокойными доброжелательным тоном.

Права ребенка в мире взрослых

oПравона жизнь

oПравона имяина приобретениегражданства

oПраво свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получатьи передаватьинформациюи идеилюбого рода независимоот границ, в устной,письменной или печатной форме.

oПравона свободумысли, совестии религии.

·Правона свободуассоциациии свободумирных собраний.

·Правона личнуюжизнь, семейную жизнь, неприкосновенность жилища, право на тайнукорреспонденции или незаконного посягательствана егочестьи репутацию. Ребенок имеет правона защитузаконаот такогопосягательства.

·Правона защитуот всехформ физического или психологического насилия, оскорбления или злоупотребления, отсутствия заботы или небрежного обращения.

·Правона пользованиесовершенными услугами системы здравоохранения.

·Право каждого ребенкана уровеньжизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственногои социальногоразвития ребенка.

·Правона образование.

·Правона отдыхи досуг,право участвоватьв играхи развлекательныхмероприятиях, соответствующих его возрасту, свободно участвоватьв культурнойжизнии заниматься искусством.

Правона защитуот экономическойэксплуатации иот выполнениялюбой работы, которая может представлять опасность для его здоровья.

Обращение детей к родителям

·Не давайтенам то,чего самине имеете.

·Не вините себя, чтоне можетедатьнам то,чтомы просим.

·Частомы просим,чтобы просто установить для себя границы дозволенного.

·Разговаривайтес намио вашихпланах, проблемахи радостях.

·Научите нас разговариватьс вамио нашихпланах, планах, проблемахи радостях. Спрашивайте нас:о чеммы думаем,чтомы чувствуем.

·Поддерживайте нас, когдамы делаемчто-топравильно. Исправляйте нас, когда мы не правы.

·Говорите нам, чтовы наслюбите, даже если вам иногдане нравится то,что мы делаем.

·Говорите нам, чтомы единственныеивы всегдабудете любить нас,что быс намине случилось.

·Говорите каждый день, чтовы наслюбите, потому чтомы такчасто начинаемв этом сомневаться.

·Когдамы ошибаемся,прощайте нас. Учите нас, что все можно начать сначала. Расскажите нам, как часто ошибались выв детстве.Учите нас, как нужно поступать правильно, но нев присутствиидругих людей.Не сравнивайтенасс братьями, сестрами, другими детьми.

·Не командуйте. Когда вамчто-тонужно, просто попросите нас, как просите других людей.Мы равноправны.

Структура и органы управления образовательной организацией:

Министерство образования и науки РФ 

Министр образования и науки Российской Федерации

Васильева Ольга Юрьевна

125993, г. Москва, улица Тверская, дом 11

Телефон справочной службы: +7 (495) 539 55 19

e-mail Минобрнауки России:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Главное управление образования и молодежной политики ​Ставропольского края

Министр образования и науки
​Козюра Евгений Николаевич  
355003, г. Ставрополь, ул. Ломоносова
Тел. 8-(8652)-37-23-60